Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию)

Возврат и обмен косметики

В Украине на возврат косметики существуют законодательные ограничения.

На основании Закона о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров) вся парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не могут быть возвращены в магазин будь-то онлайн или оффлайн.

Для косметики это совершенно оправданно. Во-первых, косметические средства имеют определенные условия и правила хранения, а особенно профессиональная косметика, так как такая косметика имеет в своем составе активные природные компоненты. И такое правило, что косметика не может быть возвращена, в первую очередь, защищает потребителя от непредвиденных случаев, когда продавец, если бы имел право принимать  возврат,  не мог бы гарантировать новому покупателю качество хранения, т.к. продавец не знает, в каких условиях предыдущий покупатель содержал данную косметику. Во-вторых, такой закон защищает потребителя от разного рода мошенничества с дорогими косметическими средствами.

И все же могут быть моменты, которые по закону могут дать возможность потребителю вернуть косметическую продукцию. Это могут быть случаи возврата продукции ненадлежащего качества. Например, продукция, имеющая существенные недостатки, выявленные в период срока годности или продукция, несоответствующая декларированным характеристикам. 

В свою очередь мы гарантируем 100% оригинальность продукции, представленной на нашем сайте, ведь мы эксклюзивный дистрибьютор корейской косметики и прямой импортер из Кореи без посредников, что исключает возможность получение фальсификата.

Просим Вас всегда и внимательно проверять заказ в присутствии курьера или при получении заказа в отделении службы доставки, следующие нюансы:

  • соответствие перечня получаемой продукции  вашему заказу;
  • целостность упаковки;
  • срок годности на упаковке — просим Вас обратить внимание, что на корейской продукции дата производства и дата окончания срока годности в основном указывается в формате ГОД/МЕСЯЦ/ДЕНЬ.

На каждой продукции представленной в нашем интернет магазине есть стикеры на украинском языке, где указано, как именно читать сроки годности.

Такие меры смогут минимизировать случаи возврата и сохранить приятные ощущения от приобретения нужной Вам косметической продукции.

Правила обмена и возврата

В случае обнаружения проблем с заказом в первую очередь просим связаться с нами по электронной почте [email protected] или через мессенджеры. Наши сотрудники обязательно проявят максимум усилий для того чтобы помочь Вам.

 

Для возврата и обмена Вам необходимо:

  • Запросить форму заявления на почте [email protected] или написать в свободной форме;
  • В заявлении укажите причину возврата / обмена;
  • Приложите копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  • Отправьте Заказ и пакет документов Новой Почтой (Киев, отделение 73) указав номер телефон из накладной, которую Вы получили вместе с заказом. Товар должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками;
  • Мы возместим вам ваши затраты в течение 5 дней после получения возвращенного вами товара. Расходы по обратной пересылке магазин берет на себя.

* Возмещение покупателям, проживающим в г. Киев производит курьер. Вам достаточно отправить нам пакет документов по электронной почте [email protected]. Возврат или обмен будет произведен в течение 3 рабочих дней с момента получения магазином заявления.

По любым вопросам касательно возврата/обмена - пишите нам и мы поможем.